В этой теме будут собираться ответы на часто задаемые вопросы, возникаемые по ходу игры и не только.
Можно ли регистрировать авторских персонажей из закрытых, на данный момент, регионов?
Создавать персонажей, которые на данный момент находятся в закрытых регионах, нельзя. Закрытыми регионами у нас считаются те, которые сейчас не открыты в игре Genshin Impact (а именно: Фонтейн, Натлан и Снежная). Но ваш персонаж вполне может быть родом из любого из этих регионов, по каким-то причинам проживая в Мондштадте или Лиюэ. Также к частично закрытым регионам, по сюжетным причинам, у нас в настоящий момент относится и Иназума (подробнее, почему так, читайте в теме Сюжет). Жители Иназумы сейчас преимущественно находятся в Лиюэ или в процессе эвакуации. Конечно, можно все же регистрировать персонажей, находящихся в Иназуме, ведь всегда могут быть люди, которые категорически отказываются уехать из родного дома. Для них также можно придумать сюжетно важную роль, просто следует учитывать, что основной пласт каноничных персонажей будет в Лиюэ.Можно ли регистрировать авторских персонажей, которые являются архонтами или адептами?
На данный момент, нет.Может ли авторский персонаж не иметь Глаза Бога?
Да, конечно.Может ли авторский персонаж иметь у себя и Глаз Бога, и Глаз Порчи?
Упоминалось о том, что Одиннадцать Предвестников не единственные из Фатуи, удостоившиеся Глаза Порчи. И поскольку авторские персонажи из Фатуи, не относящиеся к Предвестникам, у нас не возбраняются, также возможно и наличие у них Глаза Порчи. Однако количество таких персонажей в игре будет ограничено, и в какой-то момент мы просто решим, что их уже достаточно. Кроме того, нужно будет также иметь в виду, что использование всей силы Глаза Порчи очень проблематично для своего пользователя и подвергает его невероятно сильной нагрузке.Можно ли регистрировать каноничного персонажа, которого нет в списке ролей?
Некоторых персонажей брать можно, а некоторых - нет. Для регистрации точно недоступны: Предвестники Фатуи, о которых ничего неизвестно; Архонты, о которых ничего неизвестно; Двалин, Андриус, Аждаха. Возможно, некоторых из тех, кого мы здесь еще не упомянули - тоже, поэтому лучше всегда уточнить.
Касательно персонажей, мертвых в настоящем времени: их тоже можно брать для игры во флешбеках, если хотите.Можно ли регистрировать существ, обладающих разумом, но не являющихся людьми? Магов Бездны, Чтецов Бездны, Вестников Бездны?
Если у вас есть довольно четкое представление о том, как вы хотите их отыгрывать, то не видим причин вам препятствовать.
➥ А драконов?
На данный момент, нет.Может ли мой авторский персонаж быть сильно биографически связан с каноничным персонажем, или приходиться ему родственником?
Однозначно нет слишком близкому родству: родные сестры и братья, родители и дети. Но вполне могут быть кузины, племянники, дяди, тети и так далее. Это родство не должно противоречить лору игры и ее сюжету, а биография должна быть хорошо прописана. Кроме того, на роли канона-родственника уже должен быть человек, который согласен с таким родством.
С сильной биографической связью все еще проще, ибо она не обязательно должна быть родственной. Персонажи могли быть, например, друзьями детства, каноничный персонаж мог быть наставником авторского персонажа, и так далее. Опять же, при условии, что на роли каноничного персонажа есть человек и он не против подобного.Сколько персонажей может быть у одного игрока?
Не больше трех каноничных ролей, а количество авторских - не ограничено. Причина в том, что канонов все еще очень мало. По поводу условий взятия дополнительных ролей - нужно просто написать кому-либо из администрации и спросить. В случае отказа тот объяснит причину.Могут ли быть другие типы оружия, помимо тех, что используются известными персонажами в игре?
Нет. Мы, все же, решили оставить те типы оружия, что уже есть в игре.Может ли оружие моего персонажа исчезать и появляться из ниоткуда, как в игре? Как это работает?
Да, может. Решили мы это объяснить таким образом: дело в том, что владелец накладывает на свое оружие особую печать призыва, при помощи которой он всегда может призвать или отозвать его обратно в то место, где оно хранится. Это значительно облегчает передвижение персонажа, особенно владельцев огромных двуручных мечей, поскольку избавляет от необходимости постоянно носить с собой тяжелое оружие.
...Вы прочли все вышеперечисленное, но все еще остались вопросы? Здесь нет ответа конкретно на Ваш вопрос? Или Вы просто хотите помочь пополнить эту тему? Тогда задайте их здесь: Вопросы и предложения. Мы с радостью в них разберемся, а данный FAQ станет еще более полным благодаря Вашему участию.
[hideprofile]